Раскрыты подробности концовки Half-Life. Революционное новшество в как в конце первой части..

Сцeнaрист Half-Life Мaрк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) рассказал, как должен был закончиться третий эпизод игры от Valve. Подробностями он поделился в интервью Arcade Attack.«У меня были идеи для Episode 3. Они должны были довести серию до степени, когда я могу отойти от дел и оставить все для будущих поколений. Я надеялся на перезагрузку между HL2 и HL3, как это было между первой и второй частями», — рассказал Лэйдлоу.По его словам в конце третьего эпизода все начатые ранее сюжетные линии должны были завершиться, а главный герой Гордон Фримен остался бы посреди неопределенности, как в конце первой части.

Также сценарист добавил, что не заинтересован в возвращении Half-Life.Помимо этого Лэйдлоу поделился воспоминаниями о работе над первой частью Half-Life. «Эта игра теперь не кажется мне столь глубокой, скорее, мы хотели создать иллюзию глубины. Никто до этого не пытался рассказывать историю в шутерах, поэтому мы просто использовали кучу старых сюжетных приемов и совместили это с новыми механиками Half-Life», — рассказал он.Шутер от первого лица Half-Life вышел в 1998 году. Игра получила множество положительных отзывов от игровой прессы и более 50 изданий признали ее «Игрой года».