Систeмa зaжигaния отвечает за создание искры, необходимой для воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе. Это точно отлаженный механизм, и малейшие неполадки в системе мгновенно дают о себе знать. Чаще всего проблемы с зажиганием связаны с неисправностями катушки, свечей или повреждениями проводки, а решение заключается в замене вышедшей из строя детали. Помните, что покупать запчасти CHEVROLET https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=CHEVROLET и других производителей важно только в проверенных магазинах, имеющих все необходимые сертификаты.
Катушки и свечи
Если катушки или свечи неисправны, вы можете заметить, что движение стало более резким. Кроме того, вы можете столкнуться с пропусками зажигания в двигателе и, возможно, уменьшением расхода топлива.
Катушки зажигания и комплекты проводов довольно просто заменить. Однако в некоторых случаях потребуется демонтаж основных компонентов, таких как впускной коллектор.
Свечи зажигания всегда должны устанавливаться вместе с гнездом и затягиваться с надлежащим моментом затяжки.
Датчики положения коленвала и кулачка
Любая система зажигания, в которой не используется распределитель, должна использовать альтернативный метод для определения точного момента зажигания. Для этого используется датчик положения коленчатого вала, который, по сути, является магнитным спусковым крючком.
В точный момент датчик определяет точку срабатывания вращающегося кривошипа и отправляет сигнал. Если этот элемент выходит из строя, сигнал пропадает. Иногда деталь выходит из строя полностью, и завести автомобиль невозможно. В других случаях проблема возникает лишь время от времени, что приводит к пропускам зажигания или задержкам.
Проблема может быть связана и с датчиком положения кулачка, который определяет положение распределительного вала.