Кинопремьеры недели: некрасивая красавица, секс тебе с кисточкой и служебный роман

Нa этoй нeдeлe в прoкaтe: кoмeдийнaя дрaмa, истoричeскaя мелодрама и психологический ужастик.

Мадам

Ролевые игры  

В этой комедии — блестящий актерский состав, начиная от Харви Кейтеля, который в свои 78 выглядит блестяще. Отличную пару на экране ему составила номинантка на «Оскар» Тони Коллет. Но главный козырь картины — это, конечно же, Росси де Пальма в роли горничной. Эта «некрасивая красавица», выплывшая на волну успеха благодаря альмадоваровским «Женщинам на грани нервного срыва» и ставшая музой Жан-Поля Готье, в который раз дает всем дамам мастер-класс женственности.

Сюжет

Американская пара Энн и Боб прикупили дом в Париже и по этому поводу устраивают прием для дюжины важных персон. Прибытие в последнюю минуту сына Боба от первого брака внезапно доводит число гостей до 13-ти. И тогда суеверная Анна просит горничную Марию переодеться и изобразить испанскую даму, которая инкогнито в Париже. И в Марию скоропостижно влюбляется искусствовед и аристократ Дэвид. Он зовет незнакомку на свидание, и та, ни в чем не признаваясь, соглашается. О том, что у горничной и искусствоведа страстный роман, узнает Энн, она чувствует, что несчастна на фоне их любви, и намеревается уничтожить начинающийся роман.  

Впечатление

Яркая и жизнеутверждающая история о том, что счастье любви может прийти к любому в самый неожиданный момент, а дальше уж твое дело, насколько крепко ты будешь его держать в своих руках. И главный месседж «Мадам» — любовь действительно существует.  

Цитата — Прочь из моего дома! Фото: Кадр из фильма

Мама!

Ролевые игры

Но главное в картине «Мама!» — не сам фильм, а отношения Даррена Аронофски и самой высокооплачиваемой актрисы Голливуда Дженнифер Лоуренс, которая моложе режиссера на 22 года. Во время съемок у них завязался головокружительный роман, который длится уже год, хотя пара до сих пор официально отношения не подтвердила.

Ну и еще здесь целое созвездие актеров: Хавьер Бардем, Мишель Пфайффер, Эд Харрис…

Сюжет

Семейная пара переезжает в старый дом. Хозяйка всю душу вкладывает в его ремонт, давая ему новую жизнь. Но однажды в двери дома постучался незнакомец, которого добрый хозяин радушно оставляет на ночлег. Чуть позже к незнакомцу присоединяется его супруга. И именно с того момента, как незваные гости заявляются в дом, спокойная жизнь пары превращается в кошмар. Дом начинает сочиться кровью, а хозяин дома становится совсем не тем, кем был раньше.  

Впечатление

Режиссер Даррен Аронофски («Черный лебедь») продолжает экспериментировать в жанре страшных психологических триллеров, а новый фильм и вовсе приправляет элементами ужасов. На премьере картины Аронофски рассказал, что с этим фильмом все сложилось за пять дней: «Во мне было много ярости, гнева в тот момент, и мне хотелось направить все эти чувства в одно».  

Цитата — Пусть твоя картина увековечит мою жену! Фото: Кадр из фильма

Тюльпанная лихорадка

Ролевые игры

Любопытный факт: фильм о голландцах, но в нем нет ни единого актера этой национальности. Зато мы имеем в страстной паре свежую звезду мирового кино Алисию Викандер и молоденького, но выразительного Дэйна ДеХаана, который недавно засветился в блокбастере «Валериан и Город тысячи планет». Оттуда же в «Тюльпанную лихорадку» перебралась и Кара Делевинь.  

Сюжет

Голландия XVII века. София была красавицей-сиротой, которую выбрал в жены самый богатый человек в Амстердаме Корнелис Сэндвурт. Он сделал свой капитал на торговле луковицами тюльпанов в момент всемирной тюльпаномании. Корнелис обожает свою молодую жену и весьма неосторожно приглашает в дом симпатичного художника Яна, чтобы тот написал ее портрет. И вот уже его жена влюбляется в живописца, как кошка. И сцены написания портрета сменили сцены сексуальные, причем в больших количествах, круша семейные ценности протестантов.  

Впечатление  

Критики отмечают атмосферность картины, которая буквально погружает в жизнь Голландии XVII века, отмечают потрясающую работу художников-постановщиков и специалистов по историческим костюмам, а также попытку перенести на экран работы Вермеера и других голландцев той эпохи. При этом ругают за сценарные несуразицы и ряд банальностей, на которые в этой истории натыкаешься на каждом углу.